Какие настройки камеры вы ставите на банкете?
Алексей Коровкин
Какие настройки камеры вы ставите на банкете?
Вот смотрите, пример настроек одного фотографа (не мои фотографии), он ставит диафрагму около 12-14,выдержку у секунду и ISO 100.А выспышку держит другой чувак на выносе.
Если выдержка около 1 секунды, почему у него только лишь огни смазаны, а люди четкие?
Я пробовал точно таким же образом снимать ставил вспышку и по первой и по второй шторке, но люди все равно смазанные получаются.
  
Ответы:
ДЯДЯ С
..."и по первой, и по второй."
смешно.
♢_♢
Потому что он понимает, как работать со светом, правильно оценивать световое окружение. В общем-то всё логично получилось.
Veniamin
Банкет банкету - рознь.
Один проводят при ярких огнях, при обильном освещении.
Другой - в полумраке, создавая якобы интимную обстановку.
Соотсветственно и настройки - то одни, а то - другие.
Сергей
Выдержку нужно ставить длинную, а свет выставлять на такое расстояние, чтобы было коротко, но ясно. То есть импульс вспышки должен быть длинной, а в помещении должно быть темно. Тогда импульсом высветится передний план и модели могут хоть вообще уйти, а фон должен продолжать экпонироваться и если потрясти камерой, то фонарики размажутся.
Стоит попробовать в тёмном помещении перед свадьбой, а не во время и подобрать режимы освещения зала, импульса вспышки и экспозиции.
А чувак, тот, что в стороне, не просто держит вспышку, а поджигает её кнопкой "Тест".
Я как-то работал в Геленджике и самый хлебный кусок был ночью снимать народ на фоне ночного города. Аппарат ставился на штатив, устанавливался ручной режим, вспышка поджигалась кнопкой "Тест", народ уходил, а фон (город) экспонировался секунд десять. Только я делал всё сам. В левой руке держал вспышку, а правой рукой держал тросиком спуск затвора.
Валерий Пикунов
У меня совсем другие заморочки - я стараюсь избегать применения вспышки, считаю, что вспышка существенно портит естественную световую картину. Но получается. что если освещение плохое, то исо может доходить до 1600, впрочем, при печати 10х15 качество вполне приемлемо.
насчёт настроек - предпочитаю ставить эквивалентное фокусное расстояние 60 мм, но если условия не позволяют или в кадре много человек, то ставлю фокусное расстояние меньше. считаю наиболее оптимальными кадры, в которых по 2-3 человека
самолет самолетов
Простыми словами: Все зависит от соотношения силы вспышки и остальных источников света: если вспышка мощная, а остальные лампочки слабые, то люди будут четкими. Если вспышка настроена на слабую силу, а остальные лампочки мощные, то люди тоже будут размазанные. В таких случаях нужно поиграться мощностью вспышки, что бы найти компромисс между этими двумя крайностями: этот прием лучше всего выглядит, когда люди все-же слегка размазаны... самую малость.
Алексеевич
Вспышка в данном случае самый мощный источник света в темном зале и камера выхватывает из темноты то, что освещено ярче всего, а это в данный момент передний план с ярко освещёнными людьми. При этом остальной свет камеру мало интересует и сторонний свет размазан. При секундной выдержке это нормально. Матрица просто запечатлела самый яркий объект.
Соловей
Секунда при движухе - это очень много, да ещё в таких условиях. За секунду на дыре 12-14 будет каша. Здесь, либо мультиэкспозиция, либо монтаж и дорисовка. Хотя вспышку тоже допускаю, но при таком освещении на длинной выдержке шлейф от них, всё равно, останется.
Если фотограф известный, можно поискать информацию с ним в сети, обычно всякими подобными триксами стараются поделиться ради популярности канала.
|